Как начать персонализированное общение с клиентами без бюджета: есть реальные кейсы из сообщества?

Приветствую! У меня небольшой интернет-магазин одежды, постепенно появляются постоянные клиенты. Хочу начать с ними более персонализированное общение, чтобы повысить лояльность, но бюджет на маркетинг минимальный. Слышал, что можно использовать готовые шаблоны коммуникации из реальных кейсов. Подскажите, как это правильно внедрить? С чего начать и есть ли примеры работающих сценариев?

Подскажите, а где можно найти эти шаблоны? Нужно ли их как-то дорабатывать или они уже готовы к использованию?

Попробуйте добавить элементы геймификации в коммуникации. Например, персональные промокоды за дни рождения или мини-квизы с вопросами о предпочтениях.

Начните с сегментации базы. Разделите клиентов по частоте покупок и средней чеку, затем подберите подходящие шаблоны для каждой группы.