Запустил небольшой интернет-магазин одежды. Появилось около 50 постоянных покупателей за полгода. Хочу стимулировать повторные заказы через простую систему лояльности, но нет бюджета на разработчиков или дорогие CRM. Слышал, что можно использовать готовые шаблоны из email-сервисов. Кто уже реализовывал подобное? Какие конкретные механики сработали у вас в первый месяц? Особенно интересен опыт с автоматизацией персональных бонусов за отзывы или репосты.
Спасибо за пример! А подскажите, как именно вы собирали отзывы? Просто письмо с просьбой написать отзыв, или добавляли какой-то стимул?
Обязательно сегментируйте базу перед рассылкой. Тем, кто покупал 2+ раза - персональное предложение, новым клиентам - приветственный бонус. Даже в бесплатных сервисах типа SendPulse есть базовые инструменты сегментации.