Как за неделю спроектировать промоакцию с вау-эффектом, если опыта почти нет

Я понимаю опасение новичков — когда первый раз слышишь про A/B тесты, сегментацию, KPI, хочется закрыть вкладку и вернуться к обычным скидкам. Но вот вам честно: вау-акцию можно спроектировать за неделю, даже если опыта ноль.

Вот мой пошаговый подход, который я проверил на собственной коже:

День 1-2: Определитесь с целью. Не "поднять продажи" (слишком размыто), а конкретно: "привлечь 500 новых клиентов" или "поднять средний чек на 30%". Это якорь для всех остальных решений.

День 3: Выберите механику. Не усложняйте. Розыгрыш, челлендж, ограничение по времени — something simple that works.

День 4-5: Протестируйте на небольшой аудитории. 100-200 человек — достаточно, чтобы понять, работает ли идея.

День 6-7: Масштабируйте или адаптируйте на основе результатов.

Ключ — не ждать идеальности. Запустить "хорошую" акцию раньше, чем идеальную позже.

Что вас больше всего пугает в запуске первой акции?

Спасибо большое за такую структуру! Вопрос: в день 4-5 когда тестируем механику, где мы берём этих 100-200 человек? Из базы нашего магазина или из рекламы? И как потом не сжечь аудиторию, если тест не сработал?

Меня пугает, что я не смогу понять результаты теста. Как отличить, что механика не сработала, от того, что сработала просто слабовато? Есть ли какой-то порог, который нужно минимально перейти?

А если запустим и вообще провалимся? Как это повлияет на имидж магазина? Или люди просто забудут неудачную акцию через неделю?

Согласен про простоту, но я бы на день 3 добавил брейнсторм. Даже за 30 минут можно накидать 10-15 идей и выбрать самую неожиданную. Потому что вау-эффект — это когда люди видят что-то, что они не ожидали.

Ограничение по времени — классно. Но что если добавить элемент неопределённости? Например, розыгрыш с секретным подарком, а не с известным списком. Люди будут гадать, и это создаёт дополнительный интерес.