Я долго откладывал запуск промоакции, потому что казалось, что нужно всё делать с нуля. Брифинг, стратегия, креатив, разработка, тестирование — месяц минимум. Но потом я понял: я переусложняю.
Оказалось, есть готовые шаблоны промоакций, которые проверены тысячами предпринимателей. Я взял один, адаптировал под себя за два часа, и запустил. Результат — вполне заработало.
Меня заинтересовало: какие шаблоны вы сами использовали? Может быть, есть какая-то механика, которая практически универсальна и работает в любой нише, или всё зависит от вашего бизнеса? И самое важное — где вы берёте эти шаблоны? Может быть, есть какой-то ресурс или сообщество, где это собрано в одном месте?
Спасибо огромное за совет! Это очень поднимает уверенность. Я уже испугался, что нужно нанимать дизайнера и разработчика. А оказывается, можно просто взять готовое.
А подскажите, этот шаблон — он просто готовая картинка, или там всё уже настроено, даже интеграция с сайтом? Я не разбираюсь в техническом плане.
Шаблоны — отличная база, но главное — персонализировать. Возьмите шаблон розыгрыша, но добавьте свой твист. Может быть, необычный механизм выбора победителя или интересный сюжет. Тогда это уже не просто шаблон, а ваша уникальная акция.
Шаблон хорош, но не забудьте про стадию после запуска. Используйте шаблон не просто так, а как способ собрать контакты и данные о клиентах. Потом вы сможете персонализировать работу с теми, кто участвовал.
Шаблоны спасают только если они адаптированы под вашу платформу. Нужно проверить: работает ли это с вашим e-commerce, как настраивается интеграция, какая техническая поддержка?
Используем шаблоны, которые минимизируют затраты. Розыгрыш с небольшим призом — вполне окупается. Главное — выбрать шаблон, который не требует доп. разработки.
Шаблон — отличное решение, чтобы запустить что-то быстро и дешево. Но после первого запуска вы уже сможете модифицировать и делать что-то своё. Не бойтесь экспериментировать.