Какие механики из практики сообщества гарантируют окупаемость геймификации за 3 месяца для нишевых магазинов?

Кто-нибудь тестировал механики геймификации с гарантированным ROI для узких ниш? В обсуждениях встречал кейсы, где даже маленькие магазины окупали систему за 3 месяца через UGC-челленджи. Какие конкретно инструменты из вашего опыта дали быстрый возврат инвестиций? И как считать порог окупаемости для нишевой аудитории?

В кейсе магазина эко-товаров был гениальный ход: дерево лояльности. Клиенты «поливали» его за покупки, а при 100% роста все получали эксклюзивный мерч. CPA снизился на 40%.

Как оценить риски? Хочу провести акцию, но боюсь, что затраты на призы съедят прибыль…

Считайте unit-экономику. В упомянутом кейсе стартовый бюджет на механику составил 120к рублей, а дополнительная прибыль за 3 месяца — 210к. Формулу расчета можно адаптировать под любой бюджет.