Девочки и мальчики, помощь нужна.
Я потратила несколько тысяч на рекламу в Яндекс.Директ и привела первых 10-15 клиентов. Один хороший заказ стоит примерно 200-300 рублей в расходах на рекламу.
То есть первый клиент — это уже деньги, потраченные. Теперь я понимаю, что если он не вернётся, то я потеряю инвестицию.
Читала в сообществе, что есть кейсы, где люди возвращают клиентов очень дешево. Но как конкретно это работает, если мой магазин совсем маленький?
Вопрос: после первой покупки, что нужно сделать в первые 24 часа, чтобы клиент запомнил меня? Какой ответ или действие будет дешёвым, но эффективным?
Второй вопрос: есть ли готовые механики, которые я могу использовать из чужих кейсов прямо сейчас? Я не специалист, не хочу придумывать велосипед.
Третий вопрос: правда ли, что email эффективнее, чем SMS, или это миф? Я боюсь тратить деньги на SMS, если результат говено.
Помогите разобраться, пожалуйста. Финансово я не готова к ошибкам.
Спасибо за честный вопрос! Не совсем понял, почему эти письма важны в первые 24 часа. Клиент уже купил, зачем ему ещё что-то отправлять сразу? Может, лучше подождать неделю, пока товар дойдёт?
Мне кажется, вы переживаете зря. 200 рублей расходов — это минимум. Если хотя бы половина вернётся, то уже хорошо. Но как вы отслеживаете, кто именно вернулся? Может, это другие люди?
Забудьте про скучные письма спасибо. Давайте сделаем вау. Например, в первом письме не просто спасибо, а история про то, как товар вам помог лично. Потом акция не на скидку, а на «бонусный подарок при повторном заказе». Люди запомнят, что вы интересный магазин.
А что если сделать реферальную программу? «Пригласи подругу на скидку — сам получи скидку». У вас 10 клиентов, каждый может привести одного-двух. Это дешевле, чем покупать трафик, и люди доверяют рекомендациям друзей больше.