Материал носит рекомендательный характер — процесс запуска промо-сайта в вашей компании может отличаться.
-
Создайте промоОткройте Панель управления и создайте новое промо.
Постарайтесь указать хорошее название промо сразу при создании.
Если промо относится к Витрине, не забудьте выбрать ее при создании промо.
-
Добавьте коллег и агентства в команду для работы над промоПерейдите в раздел Команда в Панели управления.
Подумайте, кто будет заниматься настройкой сайта, сборкой сайта в Конструкторе, поддержкой пользователей, аналитикой и подготовкой отчета по промо-кампании.
Добавьте в команду e-mail’ы всех коллег, которые будут работать с Панелью управления промо-сайта, выбрав подходящую роль.
-
Привяжите доменОпределитесь с доменом для промо-сайта. Можно
- подобрать и купить новый домен, например, brand-promo.ru
или
- создать поддомен уже существующего сайта бренда, например, promo.brand.ru
Привяжите домен к созданному промо.
Сайт, созданный на Robobill, будет автоматически защищен SSL сертификатом Let’s Encrypt. Если хотите защитить сайт другим SSL сертификатом, выпустите его и загрузите в Панель управления.
-
Настройте форму регистрацииВ Панели управления в разделе Настройки » Регистрация настройте способы регистрации пользователей на промо-сайте. Также настройте поля, которые хотите видеть на форме регистрации. На форму регистрации можно добавить нестандартные поля
Проверьте на собираемом сайте, как работает регистрация и авторизация пользователей.
-
Соберите дизайн сайта в Конструкторе-
Как отрисовать дизайн промо-сайта в FigmaПодготовьте дизайн сайта в Figma, опираясь на материалы Robobill.
Соберите сайт в Конструкторе
-
-
Загрузите призыПодготовьте названия, описания, картинки и добавьте на сайт все призы, которые вы планируете раздать пользователям в ходе акции, включая:
- Цифровые призы (промокоды)
- Физические призы
- PDF-сертификаты
- Гарантированные призы
- Призы для розыгрышей
- Призы для покупки за баллы
Призы добавляются на сайт в Панели управления в разделе Призы.
Robobill умеет раздавать победителям уникальные промокоды, а также «на лету» генерировать PDF-сертификаты по заданному шаблону с QR-кодами, штрих-кодами и промокодами.
-
Настройте механику акции и розыгрышиДобавьте и настройке механики, за выполнение которых пользователи должны вознаграждаться, в соответствии с Правилами акции.
Особое внимание уделите настройке ключевых слов в добавленных чековых механиках, чтобы они правильно искали акционные товары в чеках.
Настройте розыгрыши в соответствии с Правилами акции.
-
Загрузите на сайт правила, Вопросы и ответыСоставьте юридические правила акции. Сохраните их в формате PDF и обновите файл rules в Конструкторе.
Составьте список вопросов, которые, как вам кажется, могут возникнуть у пользователей сайта. Напишите ответы на них. Разместите контент в Конструкторе в настройках блока Вопросы и ответы.
-
Добавьте счетчики аналитики (опционально)Создайте и установите на сайт:
- счетчики аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрики
- контейнер Google Tag Manager для дополнительной разметки сайта событиями, установки медийных и других кодов (опционально)
- коды, предоставленные глобальным бизнес-юнитом Заказчика (опционально)
-
Заполните мета-теги (опционально)Посмотрите список всех страниц промо-сайта в Конструкторе в разделе Настройка сайта » Страницы. Напишите “хорошие” мета-теги и отрисуйте красивые обложки для шаринга для каждой страницы сайта. Это необходимо для:
- красивого отображения ссылок на ваш сайт в лентах социальных сетей, переписках в мессенджерах,
- быстрой и качественной индексации сайта поисковиками,
- хорошего отображения ссылок на сайт в поисковой выдаче
-
Пройдитесь по «Чек-листу перед запуском»Пройдитесь по чек-листу перед запуском. Убедитесь, что ваш сайт готов к старту!
-
Запустите чат-бот (опционально)Чат-боты в популярных мессенджерах Telegram и ВКонтакте – удобный канал для участия в промо. Потребитель, совершив покупку товара в магазине, может прямо на кассе открыть чат-бот и загрузить чек.
-
Активируйте базу пользователей (опционально)Сделайте рассылку о начале промо по базам контактов
- накопленных на Витрине
- из вашей CRM
- предыдущих промо