Маркетинг для мигрантов и экспатов: учет культурных особенностей.

Работаю в компании, которая хочет привлечь клиентов из числа мигрантов и экспатов. Как правильно строить маркетинг с учетом их культурных особенностей? Какие подходы работают лучше всего? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Я делал промо через религиозные центры и землячества в диаспорах. Когда акцию рекомендует авторитетный человек из сообщества доверие растёт в 3 раза по сравнению с обычной рекламой.

Таргетинг промо на конкретные этнические сообщества серьезно увеличивает продажи.

Что работает:

  • Привязка акций к национальным праздникам всегда outperform стандартные промо
  • Копирование на родном языке увеличивает конверсию на 40-60%
  • Партнёрство с известными брендами из их стран

Программы лояльности с накопительными системами очень эффективны — многие культуры ценят долгосрочные отношения больше, чем разовые скидки.

Реферальные программы значительно эффективнее обычного маркетинга при работе с мигрантскими сообществами. Люди доверяют своим более, чем рекламе. Мы настроили бонусы за привлечение друзей – конверсия выросла в 2.5 раза. Подключение к WhatsApp группам диаспоры дает взрывной охват. Всё запустили за неделю с помощью https://robobill.me/