Настройка ключевых слов

В чековых механиках Загрузи чек (награда за товар) и Загрузи чек (награда за чек) необходимо настраивать поле «Ключевые слова», по которым происходит поиск акционных товаров в чеке.

Для настройки поля используются наборы слов, состоящие из:

  • совпадений;
  • сочетаний;
  • исключений.

:light_bulb:Количество таких наборов слов не ограничено.

Настройка поля

Слова, которые должны встречаться в названии товара.

Пример: чай найдет все товары, в названии которых встречается слово чай.

Слова, которые должны встречаться вместе со словами выше позволяет объединять элементы.

Пример: чай найдет все товары, в названии которых встречается черный чай или зеленый чай.

Слова, которые не должны встречаться со словами выше означает исключение элемента.

Пример: такой набор найдет все товары, в названии которых встречаются чай черный / чай зеленый, но не встречается слово lipton.

Создание второго и последующих наборов слов позволяет найти ЛЮБУЮ из настроенных комбинаций.

Пример: два набора слов найдут все товары, в названии которых встречается слово чай или вода.

Рекомендации

  1. Звездочка * дает возможность искать по любому началу / окончанию слова.

Пример: орех* найдет все товары, в названии которых встречаются слова, которые начинаются с орех, например ореховый, орехов., орех., орехово-шоколадный

:light_bulb:Рекомендуем добавлять * в конце каждого слова.

Некоторые торговые сети не используют корректные разделители между словами, а пишут название товара слитно или через точку, например “luminance0.46l краска д/волос.блонд” или “SCH.Шамп.ОТ.ПЕРХ.INTENSIV”.

  1. Поиск ключевых слов в чеке не чувствительный к регистру.

LUMINANCE, Luminance и luminance это одно и то же ключевое слово для поиска и нет необходимости указывать все три написания.

  1. Написание название товара в чеке может быть как на русском, так и на английском языке, поэтому не забывайте прописывать варианты на обоих языках.

Пример: набор ключевых слов для поиска любых красок брендов Got2b, Luminance и GLISS KUR.

  1. Случаи латиница в кириллице - Когда например К - русская , army - латиницей. Визуально тоже самое, но разные слова

Чеки с уникальным названием товара

В небольших торговых сетях или отдельных торговых точках могут встречаться уникальные названия товара.

Давайте посмотрим на пример Гелевого промо, описанный ваше. Пользователь загрузил чек, в котором встретился гель Losk под названием “Средство д/стир Losk Жасмин 1.46л”. Такой чек не подошел под настроенную механику (нет слова гель) и попал на ручную модерацию.

Для того, чтобы рассматриваемый чек был принят, модератору требуется скопировать наименование товара из чека, перейти в Настройки - Механики - Поиск товаров - Ключевые слова.

Добавим полное название товара “Средство д/стир Losk Жасмин 1.46л” в список ключевых слов, после чего заходим в сам чек и нажимаем на кнопку “Перепроверить”.

Примеры

Гелевое промо. Ищем в чеке все гели брендов Persil и Losk.

В чеках

  • встречается написания Persil на русском языке, значит надо искать слово Персил
  • встречается сокращение Персил до Перс., значит надо искать сокращение Перс*
  • встречается сокращение слова гель до гел., значит надо искать сокращение гел*

Значит ищем товары, в которых встречаются слова:

Перс* или Pers* или Losk или Лоск

И обязательно присутствует гел* или gel*

MenPromo

В акции принимает участие определенный ассортимент продукции для мужчин и мальчиков под товарными знаками «Fa», «Schauma», «Shamtu», «Got2b», «Men Perfect», «Syoss», «Taft».

Часто встречающиеся слова для поиска SKU в чеке это: мужской, мальчик, men и другие производные и сокращенные от этих слов совместно с названием бренда.

Чтобы принимать автоматически чеки с такими наименованиями создадим набор:

:light_bulb: Обратите внимание, что название бренда и другие слова сразу прописываем в том числе транслитом: Фа, Тафт, Шамту и т.д.

В процессе промо стали замечать, что поступает множество чеков с мужской продукцией брендов, но нет никаких слов в наименовании на это указывающих (мужской, для мужчин).

Примеры: “SCHAUMA 380 мл Шампунь Сила Карбона”, “SCHAUMA 380 мл Шампунь Спорт”, “SCHAUMA 400 мл Шампунь Увлажнение 3-В-1 400 мл”. Чеки сразу переводились на ручную модерацию.

Поэтому для таких SKU было добавлены дополнительные сочетания:

Таким образом постоянно пополняя и расширяя наборы мы минимизируем ручную работу по принятию чеков.